Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 15 мая 1990

Активно ищет работу

Кольцово (Новосибирская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Маркетолог удаленно

120 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: проектная работа

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 7 месяцев

Март 2024по настоящее время
1 год 3 месяца

www.rosinter.ru/career/vacancy/listvacancy/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Региональный маркетолог
Реализация локального промо-плана территории (обновление механик акций, расчёт эффективности). Управление имиджево-навигационными программами в ТРЦ территории. Анализ рынков, сегментов, трендов. Выявление ключевых тенденций на рынке и в потребительском спросе. Поддержка маркетингового календаря каждого бренда. Обновление меню, запуск сезонных промо, ввод локальных спец предложений, ценообразование регионов. Поддержка специальных запросов ресторанов. Мониторинг маркетинговых активностей и best practice конкурентов. Аудит наружной рекламы и др. задачи руководителя. Поиск и общение с региональными поставщиками и ведение документооборота
Октябрь 2023Март 2024
6 месяцев
ООО "ЗАРЯ" (бары ДРУЗЬЯ/ДОСКИ/РЕСПУБЛИКА)

Новосибирск, druzya.rest.

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Ведущий маркетолог
В данном случае я выступала в роли кризис-менеджера для бара ДРУЗЬЯ в г Кемерово 1. Разработка позиционирования для нового бренда ДРУЗЬЯ; 2. Разработка фирменного стиля; 3. Разработка и внедрение нового формата общения с гостями, т.к. в связи с ребрендингом бара из Досок в Друзья, возникла необходимость дифференциации одного бренда от другого; 4. Создание новых каналов взаимодействия с гостями, в частности через ТГ- канал. Это было необходимо для собрания ядра бренда из его приверженцев, чтобы в дальнейшем накладывать новое позиционирование на тех, кто лоялен к бренду; 6. Разработка стратегии рекламных активностей; 8. Разработка промо-материалов для рекламных активностей (сертификаты, абонементы и т.д.); 9. Создание видео-контента для СС; 10. Работа с наружными рекламными каналами; 11. Работа с Digital (таргет, контекст, закуп рекламы в сообществах и каналах, реклама в картах, работа с отрицательными отзывами) 12. Работа с внутренними рекламными каналами - сервис, соцсети, DJs и т.д., т.к. удержание гостя обходится дешевле его привлечения; 13. Работа с музыкальным сопровождением - регламентация определенных музыкальных направлений по времени звучания, в зависимости от возрастной категории гостей на танцполе в текущий момент. Обучение Djs управлять гостями - чередовать активные и неактивные фазы, для того, чтобы гости успевали увеличивать свой чек в ночное время работы бара. 14. Обучение арт-менеджеров.
Ноябрь 2018Сентябрь 2023
4 года 11 месяцев
Проектная деятельность
Маркетолог-аналитик
Полный цикл исследований в процессе создания брендов: 1. Нейминг; 2. Разработка логотипа; 2. Разработка позиционирования; 3. Разработка стратегии продвижения; 4. Создание рекламных роликов, рекламных материалов и т.д. Исследования касались рынка продуктов питания, рынка ритейла, рынка недвижимости, рынка медицинских препаратов и средств гигиены, рынка услуг.
Июнь 2017Октябрь 2018
1 год 5 месяцев

Новосибирск, pg-bar.ru

Руководитель отдела маркетинга в сегменте Horeca
1. Управление маркетинговой политикой компании: - Участие в разработке и внедрении общей маркетинговой политики компании, на основании качественных и количественных исследований, корректировка текущих стратегий; - Разработка и реализация маркетинговых стратегий каждого из 3 брендов компании, а также корректировка каждого отдельного бара (14 баров в 6 городах России) в зависимости от особенностей региона и текущих финансовых показателей каждого отдельного объекта; - Разработка стратегического плана каждого заведения путем подготовки полной карты инструментов продвижения, медиапланирование: * Взаимодействие со СМИ для поддержания положительного имиджа бренда и его своевременной корректировки; * Выбор онлайн и оффлайн инструментов продвижения; * Разработка и контроль за проведением внутренних локальных промо-акций; * Разработка и контроль за проведением промо-акций совместно с алкогольными и продуктовыми брендами; * Разработка и проведение социальных проектов, наиболее выгодных для бренда. - Разработка Brandbook бара DOSKI – бренд-флагман компании, подготовка к запаковке франшизы. 2. Финансовое планирование: - Участие в годовом финансовом планировании компании; - Годовое и квартальное планирование маркетинговых бюджетов 14 объектов; - Ежемесячное планирование маркетингового бюджета для каждого объекта, с учетом корректировок по общегодовым показателям; - Контроль за работой арт-менеджеров по осуществлению финансовой политики, оценка результатов. 3. Управление работой отдела маркетинга компании: - Управление работой сотрудников головного офиса; - Управление региональными подразделениями - полная координация действий арт-менеджеров каждого отдельного бара (5 городов): * Разработка и согласование годового планирования арт-программ и маркетинговых мероприятий, ежемесячная сверка и корректировка текущей ситуации маркетингового планирования объекта и контроль за его осуществлением; * Решение текущих нестандартных ситуаций. - Управление подразделением интернет-маркетинга: * Разработка отдельной стратегии Digital-продвижения для каждого бренда отдельно: * Анализ SMM-активности конкурентов и разработка SMM-стратегии для каждого бренда; * Разработка рекламных кампаний (таргетинг, контекстная реклама); * Разработка моделей взаимодействия с потребителем через соц.сети; * Анализ текущей ситуации и корректировка действий. - Управление работой дизайнеров в штате и на аутсорсинге: * Плановое обновление основного меню раз в 3 месяца (съемка, верстка, подготовка к печати и т.д.): * Ежемесячное обновление меню бизнес-ланча; * Разработка сувенирной продукции компании; * Разработка промо-материалов (афиш, флаеров и т.д.) - Управление косвенными подчиненными (управляющие заведений, линейный персонал) в рамках осуществления маркетинговых задач; - Взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями в рамках разработки нового сайта и мобильного приложения. 5. Открытие новых филиалов в регионах: - Изучение особенностей региона и флагманов рынка; - Выявление лидирующих каналов формирования мнения потребителей; - Взаимодействие со СМИ и лидерами общественного мнения для формирования необходимой почвы для вывода бренда на региональный рынок; - Формирование интереса к бренду до момента открытия и дальнейшее поддержание; - Участие в разработке дизайна помещений, согласно Brandbook; - Руководство ходом строительных и отделочных работ в рамках своей компетенции (дизайн, правильное архитектурное расположение подсобных помещений арт-персонала, звукового и светового оборудования). 6. Разработка и внедрение обучающих программ: - Разработка и проведение тренингов для сотрудников отдела маркетинга в рамках повышения профессиональной квалификации; - Разработка и проведение тренингов для управляющих отдельными объектами в рамках осуществления маркетинговых задач; - Разработка и проведение тренингов для линейного персонала объектов с целью повышения лояльности к бренду компании, правильного понимания его политики и стратеги взаимодействия с потребителями. 7. Участие во внутренних процессах компании: - Участие в планерках бизнес-комитета, в рамках которых разрабатываются и внедряются новые системы управления процессами и персоналом; - Разработка внутренних регламентов компании в рамках внедрения новых проектов; - Разработка и внедрение порядка (регламента) взаимодействия отдела маркетинга с другими подразделениями компании; - Участие в еженедельных планерках с управляющими всех баров по вопросам корректировки текущей ситуации, а также внедрения новых систем управления процессами.
Апрель 2016Апрель 2017
1 год 1 месяц

Новосибирск, suhorukov.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Маркетолог
- Аналитика текущей ситуации и позиции компании на рынке; - Аналитика конкурентов (офф и онлайн); - Разработка УТП; - Разработка общей и краткосрочной стратегий продвижения; - Разработка внутренних бизнес-процессов по работе с входящими заявками и клиентами; - Разработка инструкций для сотрудников и контроль за осуществлением. - Разработка внутренних видов отчетности; - Аналитические расчеты воронки продаж; - Аналитика конверсий; - Ведение отчетности и аналитика эффективности проводимых мероприятий; - Руководство операционным маркетингом; - Организация и проведение обучающих мероприятий, семинаров и тренингов; - Организация и проведение PR-мероприятий компании, тематических семинаров; - Участие в разработке и внедрении нового фирменного стиля компании; - Интернет-маркетинг: 1. SEO-оптимизация: - Сборка семантического ядра; - Написание SEO-статей самостоятельно; - Разработка технических заданий для копирайтеров; - Размещение статей, новостей и вакансий на сайте, размещение и перемещение различных блоков; - Работа с метатегами сайта; - Работа с Янедекс.Метрикой. 2. SMM: - Разработка контентной стратегии; - Написание контент-планов для 5 социальных сетей (VK, FB, LinkedIn, Twitter, Instagram); - Написание текстов для постов в социальных сетях; - Разработка картинок для постов совместно с дизайнером; - Проведение конкурсов и розыгрышей; - Привлечение подписчиков; - Контроль комментариев и отзывов в социальных сетях; - Размещение вакансий в приложениях социальных сетей; - Работа с группами-партнерами. 3. Таргетинг: 1. Настройка и запуск рекламных кампаний в VK; 2. Настройка и запуск рекламных кампаний в FB. 4. Email-маркетинг: - Создание шаблонов писем в Unisender; - Создание и ведение баз данных для рассылок; - Сегментация баз; - Проведение рассылок; - Аналитика результатов. 5. Работа с Flamp: - Обеспечение регулярных отзывов клиентов; - Контроль обратной связи. За время работы в агентстве занималась также поиском и подбором программистов, имею общее представление об информационных технологиях и языках программирования .
Сентябрь 2012Май 2016
3 года 9 месяцев
ООО Агентство бренд-технологий "VITA NOVA"

Новосибирск, vnova.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Руководитель отдела маркетинговых исследований
- Разработка планов для сотрудников и контроль выполнения задач; - Проведение качественных исследований (модерирование); - Проведение кабинетных исследований; - Разработка новых и корректировка существующих брендов: . Общее управление проектом; . Планирование необходимых исследований; . Разработка стратегии позиционирования торговой марки; . Написание технических заданий копирайтерам и дизайнерам; . Разработка сценария выведения на рынок новой или скорректированной торговой марки; . Консультирование клиента на каждом этапе проекта. - Стратегическое планирование для клиентов: . Аудит внешней и внутренней среды; . Выработка целей; . Разработка стратегии; . Разработка тактического плана; - Проведение семинаров и тренингов; - Организация и проведение обучающих мероприятий для сотрудников. За время работы в агентстве участвовала в изучении рынков: - Банковских услуг; - Общественного питания; - Отдыха и туризма; - Продуктовых рынков различной направленности (мороженое, полуфабрикаты, майонезы, напитки и т.д.); - Недвижимости и строительства; - Одежды; - Автомобилей; - и т.д.
Октябрь 2008Сентябрь 2012
4 года
ООО Агентство бренд-технологий "VITA NOVA"

Новосибирская область, vnona.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Координатор исследовательских проектов
- Ведение деловой переписки (письменно, устно); - Обработка входящих запросов; - Ведение клиентской базы и базы респондентов; - Организация и проведение количественных исследований: . Личные интервью; . Квартирные опросы; . Уличные опросы; . Телефонные опросы; . Хоум-тесты; . Холл-тесты; . Ритейл-аудит. - Супервайзинг; - Поиск и заключение договоров с подрядчиками; - Первичная аналитическая обработка количественных данных (SPSS, Ecxel) - Организация качественных исследований: . Глубинные интервью; . Фокус-группа; . Экспертные интервью. - Работа с рекрутерами и респондентами; - Транскрибирование записей фокус-групп и интервью; - Первичная аналитическая обработка полученных данных.

Навыки

Уровни владения навыками
Маркетинговые исследования
Разработка маркетинговой стратегии
Internet Marketing
Яндекс.Метрика
Маркетинговое планирование
Аналитические исследования
E-Mail Marketing
Медиапланирование
B2B маркетинг
SPSS
Разработка технических заданий
SMM
Продвижение бренда
SEO
Маркетинговый анализ
Бюджетирование
Планирование маркетинговых кампаний
Маркетинговые коммуникации
Управление бюджетом
Руководство коллективом
Веб-аналитика
Дизайн полиграфии
Управление лояльностью потребителей
Наружная реклама
Управление командой
SWOT
Разработка фирменного стиля
Запуск новых продуктов
Социальные сети

Обо мне

Прохожу обучение по программе MBA. На данный момент пройдены модули: 1. Личная эффективность; 2. Менеджмент; 3. Управление маркетингом; 4. Управление персоналом.

Высшее образование

2015
Юридический, Конституционное и международное право

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2020
Школа маркетинга для блогеров/инстаграм-продюссирование
Fr.appe, Инстаграм-продюсирование
2019
City Business School
City Business School, Mini-MBA (на данный момент нахожусь на середине обучения)
2017
IT-Академия Алексея Сухорукова
IT-Академия Алексея Сухорукова, Интернет-маркетолог

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения